-
Условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
-
Горячее (здоровое) питание
-
Неделя питания (2024 год)
В МБОУ "СОШ №2" ИМОСК ведется активная работа по внедрению современных принципов правильного питания.
Школа оборудована школьной столовой на 250 посадочных мест. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями столовая оснащена современным технологическим оборудованием для приготовления пищи, хранения и обработки продуктов, мытья и обработки посуды.
Пищеблок: стол разделочный, полка кухонная, мясорубка с купатницей, плита электрическая, подставка для кухонного инвентаря, подставка под пароконвектомат, подтаварник, полка для разделочных досок, сковорода электрическая, пароконвектомат, холодильник Pozic-Свияга, ванна моечная 2 секционная, весы напольные,стеллаж кухонный, фильтр водоумягчитель, стол для сбора отходов, 3 стола с бортом с полкой решеткой
Утвержденные режим и график работы столовой обеспечивают слаженную организацию питания обучающихся и работников школы.
Контроль санитарно-гигиенического состояния пищеблока, отслеживание меню на соответствие качества и нормы и калорийности блюд, витаминизации, соблюдения правил хранения продуктов питания и контроль личной гигиены работниками пищеблока осуществляется бракеражной комиссией и комиссией контроля качества организации питания в гимназии.
Услуги по организации питания оказывает ИП “Переседов” (Договор 11 01.2019 г. №174.)
Питание обучающихся финансируется за счет бюджетных средств и родительской оплаты.
В 2019-2020 учебном году питание за счет средств местного бюджета получали 155 ребенка
Порядок оформления документов на бесплатное горячее питание
Для получения бесплатного питания, родители(законные представители) обучающихся 1-11 классов должны подтвердить статус ребенка и предоставить следующие документы:
- заявление о предоставлении бесплатного питания.
1. Детям из малообеспеченной (малоимущей) семьи:
- справку о признании семьи малоимущей, выданная управлением труда и социальной защиты населения администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края;
2.Детям из неблагополучных семей и находящимся в социально-опасном положении:
- заявление классного руководителя на имя председателя родительского комитета класса;
- протокол родительского собрания или протокол заседания родительского комитета класса;
- ходатайство социального педагога школы и классного руководителя;
- акт материально-бытового обследования семьи, составленный комиссией школы.
3. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей:
- копию свидетельства о рождении ребёнка;
- постановление об установлении опеки (попечительства),договор о передаче ребёнка (детей) на воспитание в приёмную семью, договор о передаче ребёнка (детей) на воспитание в патронатную семью.
4. Детям – инвалидам:
- справку об инвалидности.
5. Детям из многодетных семей:
- справку о составе семьи,
-копию свидетельств о рождении.
6. Детям из семей, родителям которых предоставлено временное убежище на территории РФ:
- копию свидетельства о предоставлении временного убежища на территории РФ.
7. Детям с ОВЗ :
-заключение территориальной психолого- медико- педагогической комиссии Изобильненского городского округа Ставропольского края
Сбор документов производится на календарный год. Срок сдачи документов - 25 декабря текущего года (для вновь набранных первых классов – на 01сентября нового учебного года)